Фэндом

В судьбу приключенца активно вмешиваются высшие силы, когда помогая, а когда и мешая идти к цели. Каждый бог имеет алтарь своего цвета. В подземелье может быть несколько алтарей, принадлежащих одному богу, но на одном уровне всегда не больше одного алтаря. В большинстве случаев один и тот же алтарь не принимает несколько одинаковых предметов, но есть исключения.

Боги

Altar.png

Алтарь Lady Sophie в лесу

Lady Sophie*Сова*

*Бог помощи* За помощь не берет ничего, круг помощи белого цвета. Алтарь зеленого цвета с изображением совы. Принимает пожертвование в виде зелий жизни/лечения и еду. Взамен иногда благословляет.

Density*Лис*

*Бог жадности* За помощь берет иногда 12 золота, круг помощи тускло желтого цвета. Алтарь желтого цвета с изображением лисы. Принимает пожертвования в виде золота/отмычек/инструментов и рун стихий. С некоторым шансом при пожертвовании дает эффект ускорения или усиление. При пожертвовании сокровищ может дать руну стихий.

Lord Grievous*Волк*

*Бог сражений* За помощь первый раз не произойдет ничего, в последующие будет вызывать монстров, с каждым последующим разом число монстров будет увеличиваться, вид монстров зависит от уровня. Алтарь красного цвета с изображением волка. Принимает пожертвования в виде оружия или колбы с кровью. Взамен может дать случайные зелья (в том числе и зелье лечения) или зачарованное оружие.

Храм

Temple.png

Храм Lady Sophie

Иногда на уровне может встретиться храм. Он представляет из себя комнату с пьедесталами и алтарем, иногда сундуком. Если он появился на уровне, то вместе с ним так же появляется проклятый сундук, который для снятия проклятья попросит восстановить храм. Для восстановление храма нужно найти на уровне и расставить одинаковые фигурки по всем пьедесталам. Фигурки могут быть где угодно, но чаще всего в простых сундуках.

Взаимодействие

Главный герой может воззвать к богам о помощи, но ответят ли высшие силы? А главное - каким будет их ответ?...

Помощь00:06

Помощь

  • Открывается ближайшая закрытая ключом или рычагом дверь(или возвращается упавший мост)
  • Телепортация в случайную точку
  • Подсказка к головоломке
  • Может уничтожать объекты, в случае если они преграждают путь
  • Если рядом с персонажем есть враг, очень быстро появится и исчезнет красный круг, на игрока мгновенно наложится эффект "Ярость" и, если игрок до этого использовал помощь Lord Grievous, через пару секунд рядом с игроком появятся монстры.
  • Если на героя действует негативный эффект(возгорание,отравление), очень быстро появится и исчезнет белый круг, на игрока мгновенно наложиться эффект соответствующего защитного зелья.

Также на Фэндоме

Случайная вики