Фэндом

ChoosingClass.png

Окно выбора персонажа на момент версии 1.5.0

ShopStart.png

Окно магазина на старте на момент версии 1.5.0

*Классы* - не влияют ни на что, кроме стартового снаряжения и, в некоторых случаях, характеристик. На данный момент в игре доступно 7 классов. Изначально открыт только Искатель приключений, остальные можно разблокировать посредством выполнения некоторых достижений. Каждому персонажу, помимо ниже перечисленных вещей, выдается плащ, который нельзя продать, 1 факел, 12 зажигалок, 2 единицы еды и 2 зелья исцеления. Также, после создания персонажа можно купить полезные вещи в магазине, или заказать выпивку (дает подсказку, и, с некоторым шансом, определенный предмет от веревки до копья). Ассортимент магазина зависит от открытых достижений, а количество золота от итога последней игры.

Искатель приключений

Открыт изначально. Имеет 12 силы. Начинает игру с коротким мечом, кинжалом, 3 факелами вместо 1 и в кожаной броне.

Лучник

Для открытия необходимо выполнить достижение "Finders Keepers" (Собрать 48 стрел). Имеет 12 силы. Начинает игру с луком, 24 стрелами, кинжалом и в кожаной броне.

Варвар

Для открытия необходимо выполнить достижение "Tribal Teeth" (Создать ожерелье из орочьих зубов). Имеет 14 силы. Начинает игру c большим топором, кинжалом и особым шлемом с рогами +1, который привязан к персонажу (Невозможно снять или продать), при ношение которого персонаж испытывает перегрузку при одевании брони. Для избежания эффекта, нужно иметь силы на 4 больше, чем требуется обычно.

Жрец

Для открытия необходимо выполнить достижение "Rest The Bones"(Используя свиток The Last Rites, отправить скелета на вечный покой). Имеет 12 силы. Начинает игру с особым амулетом +1 к ближнему бою, привязанным к персонажу (Невозможно снять или продать), булавой, малым щитом, полезными свитками и в кожаной броне.

Мушкетер

Бродяга

Для открытия необходимо выполнить достижение "Nimble Fingers"(Взломать замок двери или сундука при помощи отмычки). Имеет 11 силы, а также особый плащ +1 скрытности и кольцо +1 восприятия. Начинает игру с двумя кинжалами, 3 отмычками, 3 инструментами и в кожаной броне.

Воин

Для открытия необходимо выполнить достижение "Swordsman"(Опознать меч при помощи убийства 20 врагов). Имеет 12 силы, а также кольцо +1 к парированию. Начинает игру с мечом, малым щитом, кинжалом и в кожаной броне.

Маг

Для открытия необходимо выполнить достижение "Batteries Not Included"(Перезарядить разряженный посох при помощи свитка). Имеет 11 силы, а также особую шляпу +2 к знанию, привязанную к персонажу (Невозможно снять или продать). Начинает игру с жезлом волшебной ракеты +2, кинжалом и свитком перезарядки.

Также на Фэндоме

Случайная вики