ФЭНДОМ

ChoosingClass

Окно выбора персонажа на момент версии 1.13.1.
Ярко выделенный класс - выбранный, серый - еще не открытый.

ShopStart

Окно магазина на старте на момент версии 1.5.0

*Классы* - влияют на стартовое снаряжение и снаряжение, которое попадается в процессе игры, а также, в некоторых случаях, на характеристики и другие особенности героя. На данный момент в игре доступно 8 классов. Изначально открыт только Искатель приключений, остальные можно разблокировать посредством выполнения некоторых достижений.

В начале игры игрок может настроить внешний вид персонажа. Можно выбрать прическу, размер и цвет глаза, размер носа, брови, наличие и количество веснушек, цвет кожи и цвет плаща. Выполнив достижение "Brave or Foolish?", выбор плащей становится больше.

При выполнении особых достижений за разные классы можно разблокировать дополнительный бонусы, которые варьируется в зависимости от класса. Каждому персонажу, помимо ниже перечисленных вещей, индивидуальных для каждого класса, выдается плащ, который нельзя продать, 1 факел, 12 зажигалок, 2 единицы еды и 2 зелья лечения.

Также, после создания персонажа можно купить полезные вещи в магазине, или заказать выпивку (дает подсказку о том, что может встретится в данном подземелье, и, с некоторым шансом, определенный предмет от веревки до копья). Ассортимент стартового магазина зависит от открытых достижений, а количество золота от итога последней игры.

В дополнениях классы отличаются от оригинальной игры.

Классы основной игры

Искатель приключений

Открыт изначально.

Имеет 12 силы.

Начинает игру с коротким мечом, кинжалом, 3 факелами вместо 1 и в кожаной броне.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Well-Prepared". Выполнив это достижение, искатель приключений будет начинать с дополнительными 6 единицами еды и 3 свитками магической карты.

Лучник

Для открытия необходимо выполнить достижение "Finders Keepers".

Имеет 12 силы.

Начинает игру с луком, 24 стрелами, кинжалом и в кожаной броне.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Hawk Eye". Выполнив это достижение, лучник будет начинать игру с кольцом стрельбы +2.

Варвар

Для открытия необходимо выполнить достижение "Tribal Teeth".

Имеет 14 силы.

Начинает игру c большим топором, кинжалом и особым шлемом с рогами +1, который привязан к персонажу (Невозможно снять или продать), при ношение которого персонаж испытывает перегрузку при одевании брони. Для избежания эффекта, нужно иметь силы на 4 больше, чем требуется обычно.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Masterful". Выполнив это достижение, варвар будет получать больше здоровья к максимальному запасу здоровья при использовании зелья жизни (9 вместо 6).

Жрец

Для открытия необходимо выполнить достижение "Rest The Bones".

Имеет 12 силы. +1 к ближнему бою за счет амулета.

Начинает игру с особым амулетом +1 к ближнему бою, привязанным к персонажу (Невозможно снять или продать), булавой, малым щитом, полезными свитками и в кожаной броне.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Strict". Выполнив это достижение, жрец будет начинать игру с булавой +1.

Мушкетер

Для открытия необходимо выполнить достижение "Dodge This!"

Имеет 12 силы. +1 к фехтованию за счет шляпы.

Начинает игру с шляпой +1 к фехтованию, привязанной к персонажу (Невозможно снять или продать), коротким мечом, пистолетом, 12 пулями и мешочками с порохом и в кожаной броне.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Smug". Выполнив это достижение, мушкетер будет начинать игру с рапирой.

Бродяга

Для открытия необходимо выполнить достижение "Nimble Fingers".

Имеет 11 силы, а также +1 скрытности за счет особого плаща и +1 восприятия за счет кольца.

Начинает игру с двумя кинжалами, 3 отмычками, 3 инструментами и в кожаной броне.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Assassin". Выполнив это достижение, бродяга будет начинать игру с 3 зельями невидимости.

Воин

Для открытия необходимо выполнить достижение "Swordsman".

Имеет 12 силы, а также +1 к парированию за счет кольца.

Начинает игру с мечом, малым щитом, кинжалом и в кожаной броне.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Master of Arms". Выполнив это достижение, воин будет начинать игру с кольцом фехтования +1 и более лучшим щитом.

Маг

Для открытия необходимо выполнить достижение "Batteries Not Included".

Имеет 11 силы, а также +2 к знанию за счет особой шляпы, которая привязана к персонажу (Невозможно снять или продать).

Начинает игру с жезлом волшебной ракеты +2, кинжалом и 2 свитками перезарядки.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Archmage". Выполнив это достижение, маг будет начинать игру с 2 свитками улучшения.

Классы дополнения Mithril Run

ChoosingClassMithrilRun

Выбор персонажа в дополнении Mithril Run

Всего в дополнении Mithril Run доступно 6 разных персонажей. Изначально открыт только один.

Human Ranger

Открыт изначально.

Имеет 13 силы. +2 к фехтованию. Максимальный запас здоровья изначально равен 36.

Начинает игру с мечом, луком, 12 стрелами, кинжалом и в кожаной броне.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Explorer". Выполнив это достижение, Human Ranger будет начинать игру с зельем жизни.

Elf Archer

Для открытия необходимо выполнить достижение "The Magic Bow".

Имеет 12 силы. +2 к дальнему бою и +1 к скорости. Максимальный запас здоровья изначально равен 30.

Начинает игру с ятаганом, луком, 24 стрелами, кинжалом и в кожаной броне.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Stingy". Выполнив это достижение, Elf Archer будет начинать игру с кольцом света.

Dwarf Warrior

Для открытия необходимо выполнить достижение "Goblinbane".

Имеет 15 силы. +2 к ближнему бою и -1 к скорости. Максимальный запас здоровья изначально равен 42.

Начинает игру с обычным топором и двумя метательными топорами и в кольчуге с орочьим шлемом.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Mithril Miner". Выполнив это достижение, Dwarf Warrior будет начинать игру с большим запасом силы (+2).

Human Warrior

Для открытия необходимо выполнить достижение "Craftsman".

Имеет 14 силы. +2 к парированию. Максимальный запас здоровья изначально равен 36.

Начинает игру с мечом, щитом, кинжалом, и в кольчуге.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Geared Up". Выполнив это достижение, Human Warrior будет начинать игру с светящимся щитом.

Halfling Rogue

Для открытия необходимо выполнить достижение "Second Breakfast".

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "Sneaky Git". Выполнив это достижение, Halfling Rogue начинает игру с зельем невидимости.

Wizard

Для открытия необходимо выполнить достижение "Lore Master".

Имеет 12 силы. +4 к знанию и +1 к восприятию. Максимальный запас здоровья изначально равен 36.

Начинает игру с мечом, магическим посохом, магическими кольцами и большим количеством свитков.

Для получения дополнительного бонуса необходимо выполнить достижение "You Shall Not Pass". Выполнив это достижение, Wizard будет начинать игру с большим количеством свитков.

Главный герой в дополнении Ripley Run

NoClassRipleyRun

Окно персонажа в дополнении Ripley Run

В дополнении Ripley Run есть только один главный герой. Достижения в этом режиме добавляют главному герою только дополнительные вещи на старте.

Имеет 15 силы. Максимальный запас здоровья изначально равен 42.

Начинает игру с автоматическим арбалетом, мечом, 3 стаками стрел, 4 единицами еды, зельем лечения, противоядием, кольцом обнаружения жизни, в кожаной броне и с кирасой.

Выполнение достижений:

  • "Thorough", "Buff", "Trophy Hunter" даст персонажу по 1 дополнительному зелью лечения.
  • "Frugal", "Exterminator", "Knee-Deep", "Inquisitive" даст герою больше стрел в начале игры.
  • "For Breakfast", "Bug Hunter" дадут по 1 дополнительному зелью огня.
  • "Collector" и "Artsy-Craftsy" дадут персонажу по 1 дополнительному зелью взрыва.
  • "Antidote" и "Disinfector" дадут по 1 противоядию.
  • "Well-Prepared" даст герою зелье сопротивления огню.
  • "Patched Up" заменит простой меч на меч +1.
  • "Crackling" даст свиток перезарядки.
  • "Dual Wielding" даст украшенный ключ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики