ФЭНДОМ

Главный босс игры - дракон (англ. Dragon). Есть разные виды со своими особенностями, но за 1 игру возможно встретить только одного. Вид дракона, вероятно, зависит от сида. По игре в книгах можно встретить подсказки, которые укажут на вид дракона в данной игре. Дракон всегда встречается на одном из самых глубоких этажей. Получает урон только в голову (Исключение - металлический). После смерти оставляет амулет Йендора и пару чешуек.

Костяной дракон

BoneDragon

(англ. Bone Dragon) Имеет иммунитет к оглушению. Обладает способностями: дыхание ядом, снаряд - вызов 3 кинжалов + стан.

Синий дракон

BlueDragon

(англ. Blue Dragon) Обладает заклинаниями: телепортирующие сферы (по нескольку подряд), телепортация (только если находится на суше больше 3 секунд), массовое оглушение (только когда мало здоровья и персонаж близко).

Черный дракон

BlackDragon

(англ. Black Dragon) Имеет иммунитет к оглушению. Получает половину дробящего, проникающего, режущего урона. Получает треть магического урона. Умеет пускать ослепляющий дым и использовать кампепад. Наносит очень много урона обычной атакой.

Красный дракон

RedDragon

(англ. Red Dragon) Получает полный урон от дробящего и режущего, 2/3 проникающего урона и только половину магического. Имеет иммунитет к огню. Умеет дышать огнем.

Зеленый дракон

GreenDragon

(англ. Green Dragon). Получает полный урон от дробящего и режущего. Имеет иммунитет к огню. Умеет дышать огнем, исцелятся и впадать в ярость.

Белый дракон

WhiteDragon

(англ. White Dragon) Умеет телепортироваться прямо к игроку, а также использовать заклинания, связанные с молниями.

Металлический дракон

MetalDragon

(англ. Metal Dragon).

Примечания

IceDragon

Ледяной дракон

  • В игре в книгах также есть упоминания ледяного (Ice Dragon) и небесного (Sky Dragon) драконов, но их пока что невозможно встретить в игре.
  • Тем не менее изображение ледяного дракона можно найти в файлах игры.