ФЭНДОМ

LavaAndWyrdWater

На одном уровне может быть несколько водоемов с разными видами жидкостей

Жидкости составляют часть окружения. Они как заполняют водоемы, так и встречаются в виде луж. Иногда встречаются бассейны 3x3 клеток. Всего в игре 5 видов жидкостей. Все виды воды имеют два уровня: мелководье и глубоководье. Вещи, находящиеся в воде, будут периодически сверкать, независимо от глубины. Все вещи, попавшие в лаву, сгорают. И воду, и лаву можно заморозить на короткий промежуток времени при помощи зелья заморозки или особого посоха. Стоит быть осторожным: т.к. с глубины на сушу можно выбраться только по мелководью, или при помощи свитка спуска или телепортации.

Вода

Water

Вода - самая распространенная жидкость в игре. Находясь на большой глубине, персонаж будет расходовать воздух. Шлем с зачарованием "The Deep" позволит находиться игроку на большой глубине неограниченное время. Мелководья достаточно, что бы потушить себя от огня. Монстры видят игрока на мелководье. Некоторые виды монстров, например, огненные муравьи, не могут находится в воде, даже на мелководье. В глубоководье игрока не видят монстры, находящиеся на суше и мелководье, а так же не могут попасть снаряды или воздействовать газы. Это делает воду хорошим укрытием. В воде водится рыба, иногда большие болотные черви. Вода может иметь разную температуру: более светлая вода - холодная (персонаж. находясь в ней, получает урон от замерзания), темная вода, испускающая пар - горячая (персонаж, находясь в ней, получает урон от перегрева, если у персонажа нет иммунитета к огню).

Лава

Lava

Лава встречается на средних и более глубоких уровнях подземелья. При касания, не имея иммунитета, игрок получает 1 ед. огненного урона. Некоторые монстры могут находится в лаве, не получая урона (Например огненный и земляной элементаль). Игрок может ходить по лаве, если выпил зелье сопротивления огню, или летать над ней, если выпил зелья полета. При нахождении в лаве без иммунитета, произойдет мощный взрыв. О наличии лавы на следующем уровне может предупреждать книга. Рядом с ней часто появляются огненные цветы.

Странная вода (Wyrd water)

WeirdWater

В отличии от обычной воды, имеет голубоватый оттенок. Встречается очень редко. Периодически создает волшебный туман. Иногда может появится молния, которая вызовет серию взрывов. При атаке рыбы могут использовать заклинание телепортации. Игроку, находящемуся на глубине, нужен воздух, как в обычной воде. Можно налить в пустую колбу, тогда при броске будет вызывать 3 магических снаряда, наносящих урон, в точке приземления.

Отравленная вода

PoisonWater

В отличии от обычной воды, имеет зеленый оттенок. Испускает отравляющий газ примерно раз в 15 секунд. Не смотря на название, в ней можно спокойно плавать, но игроку по прежнему нужен воздух. Можно наполнить в Пустую колбу, при выпивании отравляет на 5 секунд, при разбитии эффект напоминает зелье отравляющего газа, но слабее. О наличии отравленной воды на следующем уровне может предупреждать книга. Имеет 2 уровня глубины, как и обычная вода. Рыбы в ней имеют черный цвет и отравляют при ударе.

Лечебная вода

HealingWater
Unexplored - Healing Water Trap00:07

Unexplored - Healing Water Trap

Встречается только в виде бассейна 3x3 клеток. Имеет зеленоватый оттенок. При погружении в глубокую часть, если игрок заслужил уважение Lady Sophie, на него подействует эффект зелья жизни, а вода превратиться в святую. В противном случае вода приобретет кровавый оттенок и превратится в темную, а рядом появятся призрачные клинки. На мелководье рекомендуется набрать немного целебной воды в бутыль т.к. она является важным ингредиентом, а также снимает большинство негативных эффектов при применении (Но только если игрок в ладах с Lady Sophie).