ФЭНДОМ

Жуки, как правило, часто встречаются в подземелья. Всего их 4 вида. Все жуки могут закапываться под землю, ожидая игрока. Могут появится закопанными изначально, если под ними была земля. Не могут передвигаться по воде.

Темный жук

Beetle

Часто встречаются, в больших количествах. Атакуют касанием. Если увидят у персонажа острое оружие, будут следить за ним, ожидая, пока он отвернется. Получают только половину режущего урона и 60% проникающего(?).

Синий жук

Beetle2

Часто встречаются. Являются разновидностью темных жуков. В отличие от темных жуков, могут также стрелять магическими снарядами, перезарядка ~5 секунд. Есть 2 разновидности, более светлые могут стрелять 2 раза подряд.

Большой жук

BigBeetle

Являются более опасной версией синих жуков. Встречаются достаточно редко, как правило по одиночке, но бывают исключения. Они большого размера, имеют много здоровья. Получают только половину режущего урона и 60% проникающего(?). Обладают двумя способностями: телепортация на среднюю дистанцию и выстрел 3 магических зарядов одновременно дважды.

Большой зеленый жук

BigGreenBeetle

Являются разновидностью большого жука. Появляются крайне редко. Могут призывать темных жуков, но не могут стрелять магическими снарядами. После смерти оставляют около 10-15 темных жуков. Могут закапываться под землю, ожидая игрока.