ФЭНДОМ

Злобные здоровые твари, выросшие в подземельях до ненормальных размеров. Агрессивно кидаются даже на хорошо вооруженную добычу, но бояться огня. Имеют иммунитет к яду.

Крыса

Rats

Иногда встречаются в очень больших количествах

Маленькие и вездесущие. Наносят очень мало урона касанием. Могут представлять проблему в больших количествах. Как правило, встречаются от нескольких особей до ~40. В отличие от других монстров, все время стоят на месте, пока не заметят игрока. Оружие в руках главного героя не останавливает их нападение, но они очень бояться огня, в частности факелов. Появляются в очень большом количестве рядом с боссом Гигантский белый грызун.

Крыса-альбинос

AlbinoRat

Крысы, которые в отличие от предыдущих, имеет белый цвет. Атакует касанием. Также боятся огня, и стоят на месте до тех пор, пока не заметили игрока. При совершении удачной атаки отравляют. Встречаются небольшими группами от 2 до 5-6.

Крыса гигант

GiantRat

Встречается редко, в основном в количестве 2 - 3 особей рядом с определенным боссом. В отличие от простых крыс, умеет открывать двери. Наносит много урона касанием. Если у персонажа в руках острое оружие, предпочитают преследовать, сохраняя дистанцию.

Прямоходящая крыса

Ratman

Как правило заселяют целые уровни. Вооружены 2 ятаганами, либо зелье и ятаган, либо факел и зелье. Одеты в тяжелую кожаную броню. Бродят по уровню, пока не увидят игрока.

Прямоходящая крыса-альбинос

AlbinoRatman

Встречаются очень редко. Вооружены 2 ятаганами, либо зелье и ятаган, либо ятаган и клинок. Предпочитают бой в ближнем бою, но могут призывать крыс-альбонос до 5 за раз.

Крыса-громила

HulkingRat

Всегда вооружены большой дубиной. В большинстве случаев появляются спящими. Увидев игрока пытаются преследовать. Умеют впадать в ярость. Имеют большой запас здоровья. С крайне маленькой вероятностью могут появится с одной из дополнительных способностей: возможность кидать облако ядовитого газа (перезарядка 1 секунда), при получении удара выпустить вокруг отравленные иглы. Это повлияет на всех крыс-громил на локации.