ФЭНДОМ

Летучая мышь

Bat

Часто встречаются. Атакуют касанием. Если увидят у персонажа острое оружие, будут следить за ним. Боятся огня, поэтому, увидев у персонажа факел, разлетаются во все стороны. Их может призывать босс Чудовищная летучая мышь.

Летучая мышь-вампир

VampireBat

Атакуют касанием. Если увидят у персонажа острое оружие, будут следить за ним. Боятся огня, поэтому, увидев у персонажа факел, разлетаются во все стороны. При удачном ударе восстанавливают себе количество здоровья, равное нанесенному урону. Встречаются вместе с простыми летучими мышами.

Огненная летучая мышь

Огнелетучемышь

У Огненных летучих мышей очень горячий темперамент. Увидев игрока летят к нему, загораются на небольшой промежуток времени (~4-5 секунд). Потом гаснут на 10 секунд. Если на момент смерти горела, то на месте смерти образуется небольшой пожар.

Ледяная летучая мышь

ChillWindBat

Увидев игрока, летят к нему. Атакуют касанием. При получении урона плюют ледяным шаром, который взрывается, выпуская облако холодного пара. Уязвимы к огню. У этой способности есть определенное время перезарядки. Визуально во время полета оставляют ледяной след.