ФЭНДОМ

Ловушки - неотъемлемая часть подземелья. Как правило, связаны с механизмами.

Турели

Turrets

Слева - неактивная, справа обычная, снизу сторожевая

Турели - автоматическая защита подземелья, они содержат в себе механическую и магическую часть. Вы не можете сломать их при помощи своего оружия. Их можно отключить с определенным шансом при помощи инструментов, или рычагов. Если кинуть в них зелье коррозии, они не смогут разворачиваться, но по прежнему смогут атаковать игрока. Атакуют только когда игрок находится очень близко, если увидят персонажа на средней дистанции, будут только следить за его передвижением. Бывает 4 вида турелей.

Обычная турель

Турель, стреляющая стрелами. Может стрелять как 1 стрелой, так и очередью. Самый распространенный вид турели.

Магическая турель

Турель, стреляющая магическими снарядами, от 1 до 5 снарядов за раз, которые отскакивают от стен.

Огненная турель

Турель, стреляющая струей пламени, при попадании поджигает цель и воспламеняющееся окружение. Чаще всего встречается на уровнях с лавой и газом.

Турель с огнешаром

Турель, стреляющая в игрока мощным, взрывающимся огненным шаром.

Сторожевая турель

Турель, которая оповещает врагов о присутствии игрока, также может активировать другие ловушки и запирать двери. Изначально издает 2 сигнала, если игрок за этот промежуток времени не успел отойти, сработает действие турели. Если турель сработала, то теряет возможность повторного создания сигнала на некоторый промежуток времени. Визуально отличается от других. Встречается, как правило, в скоплении вместе с предыдущими видами, отключенными изначально. Ловушки, активированные турелью, отключается спустя некоторый промежуток времени (~2 минуты). Может быть эффективно кидать зелье с черным дымом, т.к. турель не может видеть игрока сквозь него.

Нажимные плиты

TrapPlate

Слева - активированные ловушки, справа - нажимные плиты

Вид ловушки, которая активируется при наступлении на нее врагами или игроком, а так же при бросании на нее предметов. Изначально скрыты от глаз игрока, шанс их обнаружения зависит от характеристики "Perception". В отличие от простых нажимных плит, имеют особый символ, от которого зависит эффект ловушки, и отмечаются красным цветом на миникарте. Однако, еще не сработавшие ловушки символ не отображают.

Вентиляция

Vent

Вид ловушки, которая не наносит урон напрямую. Вместо этого она периодически производит один из четырех видов газа: розовый (воспламеняющийся), зеленый (отравляющий и воспламеняющийся), черный (ослепляющий), голубой (заставляет магические снаряды и молнии очень быстро распространяться). Как правило, появляются вместе с магическими и огненными турелями или нажимными плитами.

Пентаграммы

Pentagram

Вид ловушки. Они похожи на нажимные плиты, но в отличие от них, активируются не при нажатии, а при определенных условиях. При активации срабатывает эффект свитка Darkness, появляются монстры. Бывают 3 видов: красные, зеленые и синие. Синие просто вызывают монстров, если герой находится рядом какое то время. Красные при применении рядом свитка Darkness вызывают монстров и создают магический сундук. Зеленые при активации выпускают облако ядовитого газа.

Шипы

Spikes

Вид ловушки. Могут быть постоянно подняты, постоянно опущены, или работать с определенным интервалом. Если существо находится на шипах во время их поднятия, то оно будет периодически получать 20 проникающего урона. На вещи, находящиеся поверх шипов, ловушка никак не влияет. Встречаются редко, в больших количествах. Не действует на персонажа под действием эффекта полета.

Механические пауки

MechSpiders

Механические пауки - автоматическая защита подземелья. Вы не можете сломать их при помощи своего оружия. Их можно отключить при помощи рычагов, или лишить возможности передвигаться, при помощи зелья коррозии. Бродят по окрестности, при виде игрока, начинают стрелять в него огнем, стрелами или магическими снарядами. После отключения могут быть уничтожены. Уничтожение сопровождается мощным взрывом, поэтому лучше держаться на безопасном расстоянии. Встречаются редко, в больших количествах, иногда вместе с большим механическим пауком.

Spinners

Spinners

Spinner - автоматическая защита подземелья, они содержат в себе механическую и магическую часть. Вы не можете сломать их при помощи своего оружия. Их можно отключить при помощи рычагов. При атаке раскручиваются, пытаясь протаранить, наносят 15 единиц урона. При столкновении могут оглушить или вызвать кровотечение. Парит, при том даже в выключенном состоянии, тем самым может пересекать озера лавы и воды. Встречаются редко, в больших количествах. Можно притянуть к себе крюком. На них оказывает влияние ветер.

Статуи

Statue

Гаргульи

Необычные статуи. В отличии от обычных, издают скрип. Если игрок будет находится рядом, то спустя некоторое время на их месте появится соответствующий вооруженный монстер. Такими статуями могут оказаться скелеты, орки или горгульи. Как правило, встречаются в комнате с пропастью в форме квадрата 3x3, в больших количествах.

Мимики

Mimic

"Вы были уверены, что это сундук. Но теперь у него появились глаза, когти и зубы!". В отличии от обычного сундука, издает звуки до тех пор, пока игрок не подойдет в упор или атакует его. В редких случаях может использовать свое содержимое. Обычно атакует лапами. Парит, тем самым может пересекать озера лавы и воды. При смерти из него выпадает немного золота и его содержимое. Встречаются редко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики