ФЭНДОМ

VampireLord
VampireLordIco

Лорд вампиров является редким боссом. При появлении на уровне с ним появляется особое сообщение. Как правило появляется на уровне с названием "Vampire's Lair", но иногда уровень может называться "The * Tomb", где * - какое-либо прилагательное.

При заходе игрока на уровне, появляется недалеко от игрока, и начинает его искать. В во время боя пытается сократить дистанцию. В ближнем бою использует кулаки, иногда может появится с оружием в руках.

Обладает двумя видами заклинания обезоруживания: стреляет обезоруживающей фиолетовой сферой в персонажа, а также может стреляет ими вокруг себя после того, как количество здоровья опустилось меньше 50%. Опасен в ближнем бою, т.к. накладывает эффект истощения при ударе, поэтому желательно сохранять дистанцию.

После смерти исчезает с карты, и появляется в качестве вещи в одной из гробниц на уровне. Для полного убийства надо использовать свиток ритуала рядом с гробницей, не доставая его оттуда. После первой смерти оставляет простой плащ, золото, ключ (не всегда), и оружие (Если у него оно было изначально). После конечного оставляет пепел, который необходим для превращения в вампира.