ФЭНДОМ

Shop

Магазин представляет из себя комнату, в которой сидит и торгует эльф. В комнату с ним нельзя попасть, торговля происходит через окно с решеткой. В магазине игрок может в обмен на золото купить различные предметы. Все магазины специализируется на разных вещах. Специализацию магазина можно узнать по табличке на стене. В подземелье может быть от 3 и больше видов магазина, специализация не повторяется. Эльф начнет торговлю только тогда, когда герой коснется колокола.

Важно - персонаж должен видеть эльфа, поэтому эльф не будет реагировать на звон, если находится в скрытой области.

Магазин может специализироваться на припасах, свитках, зельях, кольцах, оружии и доспехах, и на рунах стихий. На одном уровне может быть расположен только один магазин. После окончания торговли, эльф исчезает спустя пару секунд, поэтому нужные предметы стоить покупать за 1 заход.

Цены зависят от уровня сложности. Зелья, продаваемые в магазине, всегда белые, поэтому они не стакаются с обычными, найденными во время прохождения. Эльф, с небольшим шансом, может появится спящим. В таком случае, что бы его разбудить, просто бросьте на пол какой нибудь предмет.