ФЭНДОМ

Мебель может выполнять различные функции в подземелье: декоративную, быть источником освещения или хранения предметов, а так же может быть рабочим местом. Источники света могут быть потушены при помощи свитка тьмы. Мебель может мешать передвижению, а иногда и блокировать его полностью.

Столы и стулья

TablesAndChairs.png

Выполняют только декоративную функцию. Мешают передвижению как персонажа, так и монстров, однако снаряды могут пролетать над ними. Легко воспламеняются. Встречаются часто.

Сундук

Бывает 4 видов. Выполняет функцию хранилища. Может вмешать в себя до 5 предметов. Все виды сундуков мешают передвижению персонажа и врагов.

Обычный сундук

Chest.png

Встречается часто. Может содержать различные предметы: зелья, свитки, камни навыков, снаряжение, руны стихий, припасы и золото. Легко воспламеняется. Может быть закрыт на замок, который можно открыть при помощи отмычки или обычного ключа, либо можно сжечь сундук, тогда его содержимое выпадет наружу. Не стоит путать с мимиком.

Магический сундук

MagicChest.png

Не появляется на уровне сам по себе, а только в качестве награды за головоломки. Может содержать зелья, свитки, камни навыков, зачарованное снаряжение, руны стихий.

Темный сундук

Darkchest.png

Появляется редко. Может содержать различные предметы: зелья, свитки, камни навыков или руны стихий. При попытке взять из него что то, накладывает проклятье на персонажа: аннулирует эффект зелья жизни или зелья силы. Снять проклятье можно только выполнив условие, указанное в сообщении после взятия предмета. Если просить отдать сокровища, то надо пожертвовать их в алтарь Density.

Желто-черный сундук

Yellowchest.png

Появляется крайне редко и только рядом с боссами или торговцами.

Бочки и ящики

CratesAndBarrels.png

Являются хранилищем. Встречаются очень часто и в большом количестве. Могут вмещать до 3 предметов. Чаще всего ничего не содержит, но иногда в них можно найти припасы, зелья и золото. Легко воспламеняются. Мешают передвижению.

Книжный шкаф

Shelves.png

Является хранилищем. Встречается часто. Может хранить до 5 вещей. Может содержать различные предметы: зелья, свитки, камни навыков, книги и бланки. Если в шкафу есть какие либо предметы, то в нем изображается книга. Блокирует передвижение.

Ваза

Vase.png

Является хранилищем. Встречается очень часто. Для того, что бы достать содержимое, вазу нужно разбить. Как правило, они в основном пустые, но иногда могут содержать золото, снаряжение, а так же некоторые виды припасов. Мешает передвижению.

Гробница

Tomb.png

Является хранилищем. Встречается только на определенных уровнях. Для открытия нужно наличие у персонажа 14 ед. силы. Мешает передвижению. Есть два вида томб, от которых зависит способ открытия: либо простые, к которым нужно просто подойти, имея при этом 14 силы, либо окруженная 4 котелками, для открытия которой требуется 20 силы, или можно зажечь 4 котелка вокруг. В последнем случае в качестве награды может попасться не только золото, но и снаряжение, а так же с некоторым шансом будет призвана нежить. Может содержать золото, снаряжение.

Костры и настенные факелы

Fireplace.png

Являются источниками света. Если потушены, можно зажечь снова при помощи факела. Как правило, костры встречается рядом с наковальней, а факелы повсеместно. Если поддержать рядом с костром колбу с водой несколько секунд, то она нагреется, а потом будет остывать спустя какое то время. Не мешают передвижению.

Рабочее место

Бывает 3 видов: наковальня, алхимический стол, стол для копирования. Встречаются относительно редко. Мешают передвижению. В зависимости от вида, дают игроку разные возможности. Более подробно о рецептах можно прочесть на странице создание предметов.

Котелок

Brazier.png
Cauldron.png

Встречается часто. Может являться либо хранилищем, содержа зелья и жидкости, либо сильным источником света. Если является хранилищем и полностью наполнен жидкостью, то ею можно наполнить 3 пустые колбы. Если жидкость, находящаяся в нем, может иметь форму газа, то рядом с котелком будут возникать соответствующие облака с газом. Если является источником света, то можно поддержать рядом колбу с водой несколько секунд, и она нагреется. Можно зажечь при помощи горящего факела или зажечь при помощи зажигалки. Есть так же альтернативный способ зажечь: если на уровне есть лава, можно дотащить котелок и поместить его в нее. Для того перетаскивания нужно зажать кнопку мыши, находясь рядом с котелком. Для этого надо, чтобы слот руки был свободным. Мешает передвижению.

Плита

Stove.png

Встречается часто. Мешает передвижению. Пока что не имеет применения. (требует проверки)

Фонтан

Fountain.png

Встречается очень редко. Центр блокирует передвижение, остальная часть нет. Нельзя отключить. Служит только в качестве декорации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики