ФЭНДОМ

Мебель может выполнять различные функции в подземелье: декоративную, быть источником освещения или хранения предметов, а так же может быть рабочим местом. Источники света могут быть потушены при помощи свитка тьмы. Мебель может мешать передвижению, а иногда и блокировать его полностью. За некоторую мебель можно зацепиться крюком.

Столы и стулья

TablesAndChairs

Выполняют только декоративную функцию. Мешают передвижению как персонажа, так и монстров, однако снаряды могут пролетать над ними. Легко воспламеняются. Встречаются часто. Нельзя зацепиться крюком.

Сундук

Бывает 4 видов. Выполняет функцию хранилища. Может вмешать в себя до 5 предметов. Все виды сундуков мешают передвижению персонажа и врагов. За все сундуки можно зацепиться крюком.

Обычный сундук

Chest

Встречается часто. Может содержать различные предметы: зелья, свитки, камни навыков, снаряжение, руны стихий, припасы и золото. Легко воспламеняется. Может быть закрыт на замок, который можно открыть при помощи отмычки или обычного ключа, либо можно сжечь сундук, тогда его содержимое выпадет наружу. Не стоит путать с мимиком.

Магический сундук

MagicChest

Не появляется на уровне сам по себе, а только в качестве награды за головоломки. Может содержать зелья, свитки, камни навыков, зачарованное снаряжение, руны стихий.

Темный сундук

Darkchest

Появляется редко. Может содержать различные предметы: зелья, свитки, камни навыков или руны стихий. При попытке взять из него что то, накладывает проклятье на персонажа: аннулирует эффект зелья жизни или зелья силы. Снять проклятье можно только выполнив условие, указанное в сообщении после взятия предмета. Если просить отдать сокровища, то надо пожертвовать их в алтарь Density.

Желто-черный сундук

Yellowchest

Появляется крайне редко и только рядом с боссами или торговцами.

Бочки и ящики

CratesAndBarrels

Являются хранилищем. Встречаются очень часто и в большом количестве. Могут вмещать до 3 предметов. Чаще всего ничего не содержит, но иногда в них можно найти припасы, зелья и золото. Легко воспламеняются. Мешают передвижению.

Книжный шкаф

Shelves

Является хранилищем. Встречается часто. Может хранить до 5 вещей. Может содержать различные предметы: зелья, свитки, камни навыков, книги и бланки. Если в шкафу есть какие либо предметы, то в нем изображается книга. Блокирует передвижение. Можно зацепиться крюком.

Ваза

Vase

Является хранилищем. Встречается очень часто. Для того, что бы достать содержимое, вазу нужно разбить. Как правило, они в основном пустые, но иногда могут содержать золото, снаряжение, а так же некоторые виды припасов. Мешает передвижению.

Гробница

Tomb

Является хранилищем. Встречается только на определенных уровнях. Для открытия нужно наличие у персонажа 14 ед. силы. Мешает передвижению. Есть два вида томб, от которых зависит способ открытия: либо простые, к которым нужно просто подойти, имея при этом 14 силы, либо окруженная 4 котелками, для открытия которой требуется 20 силы, или можно зажечь 4 котелка вокруг. В последнем случае в качестве награды может попасться не только золото, но и снаряжение, а так же с некоторым шансом будет призвана нежить. Может содержать золото, снаряжение.

Железная клетка

Cage

Встречается часто. Выполняет декоративную функцию. Имеет приблизительно 20 единиц прочности. Мешает передвижению. За нее можно зацепится крюком.

Костры и настенные факелы

Fireplace

Являются источниками света. Если потушены, можно зажечь снова при помощи факела. Как правило, костры встречается рядом с наковальней, а факелы повсеместно. Если поддержать рядом с костром колбу с водой несколько секунд, то она нагреется, а потом будет остывать спустя какое то время. Не мешают передвижению. Нельзя зацепиться крюком.

Рабочее место

Бывает 3 видов: наковальня, алхимический стол(Был удален в версии 1.16), стол для копирования. Встречаются относительно редко. Мешают передвижению. В зависимости от вида, дают игроку разные возможности. Более подробно о рецептах можно прочесть на странице создание предметов. Можно зацепиться крюком.

Котелок

BrazierAndCauldron

Визуально отличаются, источник света имеет треугольные ножки, а емкость - круглые.

PurpleBrazier

В некоторых особых случаях цвет пламени светильника может быть другой.

Встречается часто. Может являться либо емкостью, содержа жидкости, либо сильным источником света. Можно зацепиться крюком.

Если является хранилищем и полностью наполнен жидкостью, то ею можно наполнить 3 пустые колбы. Если жидкость, находящаяся в нем, может может источать газ, то рядом с котелком постоянно будут возникать соответствующие облака с газом[1]. Если он пустой, его нельзя зажечь. Чаще всего наполнен газом истощения магии.

Если является источником света, то можно поддержать рядом колбу с водой несколько секунд, и она нагреется. Можно зажечь при помощи горящего факела или при помощи зажигалки (Но нужно находится очень близко). Есть так же альтернативный способ зажечь: если на уровне есть лава, можно дотащить котелок и поместить его в нее. Для того перетаскивания нужно зажать кнопку мыши, находясь рядом с котелком. Для этого надо, чтобы слот руки был свободным. Котелки мешают передвижению.

Плита

Stove

Встречается часто. Является хранилищем. Мешает передвижению. Пока что не имеет какого - либо применения. Можно зацепиться крюком.

Фонтан

Fountain

Встречается очень редко. Центр блокирует передвижение, остальная часть нет. Нельзя отключить. Служит только в качестве декорации.

Примечания

  1. Исключение - газ истощения магии, он появляется только при разбитии колбы с ним.