ФЭНДОМ

Механизмы в подземелье выполняют различные функции. Они могут взаимодействовать с различными объектами на карте, главным образом с ловушками.

Рычаг

Lever

Активированный и отключенный. Изображения рядом показывают, что они подсоединены к двери.

Самый распространенный механизм. Для активации нужно коснуться. Маленькое изображение рядом показывает, с чем связан рычаг. Чаще всего открывает/закрывает двери и отключает турели. Так же может включать/выключать различные ловушки и телепорты, поднимать/опускать мосты. Могут иметь 5 цвета: Черный - выключен; Зеленый - включен; Темно-зеленый - включен, но для срабатывания механизма нужно включить еще несколько рычагов; Красный - объект, с которым взаимодействует уничтожен, либо для полного отключения нужно выключить еще несколько рычагов; Синий - Особый цвет, который показывается при взаимодействии с телепортами или несколькими объектами сразу, так же используется для всех рычагов в дополнении Ripley Run. В включенном состоянии является слабым источником света, тем самым может выводить из стелса рядом стоящего персонажа. При включении/выключении одного рычага, так же включается/отключается другой, связанный с этим же объектом.

"Магический шар"

MagicGlobe

В отличие от рычагов, их можно активировать не только подойдя в упор, но и на расстоянии. Активируется попаданием в него из магического оружия или оружия дальнего боя. Отличительной особенностью является то, что они могут быть активированы некоторое время. В таком случае они будут мигать. Мигание ускоряется с течением времени, вплоть до полного выключения механизма. Имеют 3 цвета: черный, зеленый, синий (значения те же, что и у рычагов).

Нажимная плита

TrapPlate

Слева - активированные ловушки, справа - нажимные плиты

Не стоит путать с соответствующей ловушкой. Активируются при нахождении на них какого - либо существа/предмета. Могут отвечать за двери, а так же, если их несколько, при активации всех, могут дать игроку магический сундук с наградой. В отличие от похожих ловушек, на миникарте обозначаются зеленой клеткой и не имеют изображения символа. Видны изначально. Многоразовая, перезаряжается около 1,5 минуты.

Ветряная мельница

Wind StoneMill

Необычный механизм, состоящий из двух частей: ветряной мельницы и камня ветра. Ветряная мельница активирует связанный механизм только тогда, когда в ее направлении дует ветер (источник ветра не важен). Чем сильнее ветер, тем она ярче и быстрее крутится. Камень ветра является источником ветра, который имеет три состояния, отличающиеся яркостью: не активирован, активирован и активирован дважды. Первые два сменяют периодически друг друга, последний влияет только на длительность и силу ветра. Последний режим может быть активирован только игроком при ударе. Камень ветра можно перемешать. Для этого надо подойти и зажать лкм, руки должны быть пустые. Как правило, этот механизм отвечает за двери.

Пьедестал

Pedestal

пьедестал с изображением

Механизм, бывает двух видов: с изображением совы и без. Для активации нужно положить определенный предмет: мраморную фигурку совы в первом случае, или ключевой предмет локации в втором. Причем, в первом случае фигурка застревает намертво. Как правило, подключен к двери. 4 пьедестала могут образовывать головоломку, за разгадку которой, игроку откроется доступ в комнату с наградой или появится магический сундук. Но в случае ошибки, игрок теряет возможность получить награду.

Телепорт

Teleport

Телепорты, активированные магическим шаром

Связывает две точки на карте, позволяя игроку перемещаться между этими точками. Крайне редко телепорт может не иметь связи с другим, в таком случае, игрок будет телепортирован в случайную точку уровня. Перед перемещением имеется задержка приблизительно в секунду, после использования телепорт становится неактивным на короткий промежуток времени. Телепорт может использовать только игрок. Может иметь разные цвета. Связанные телепорты всегда имеют один и тот же цвет, но на карте может быть больше 2 телепортов одного и того же цвета. Могут иметь цвета: серый (выключен), синий, красный, желтый, фиолетовый. На миникарте отображается точками, соответствующими цвету телепорта. Многоразовый.

DestTeleport

Пункт назначения

После использования телепорта, на миникарте при наведении на его иконку будет отображаться связь. Может быть привязан к пункту назначения. Может перемещать как между точками одного уровня, так и между двумя разными уровнями, в таком случае внешний вид телепорта будет немного отличаться.

Пункт назначения телепорта

Связан с телепортом. Его особенностью является то, что он не может телепортировать игрока обратно. Таким образом такая связь получается односторонней.

Glider

Glider

2 Glider'а

При наступлении дает существу положительный эффект, который позволяет парить над пропастью короткий промежуток времени. Действует всего пару секунд. Спустя одну треть времени может окончиться преждевременно, в случае если игрок парит над землей. На игрока с этим эффектом воздействует ветер. Монстры с эффектом от Glider'a все равно падают вниз, даже если эффект не кончился.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики