ФЭНДОМ

Мечи наносят рубящий и колющий урон, в зависимости от типа меча и его использования. Увеличение характеристики фехтование увеличивает скорость атаки и шанс критического удара на 5% за каждую единицу характеристики.

Обычные

Мечи этой группы встречаются повсеместно. Ими вооружены большинство обычных монстров.

Крис

KrissIco

Иконка

Крис - это церемониальное колющее оружие. Чтобы колоть просто направте его в направлении противника и коснитесь его мечом. Укол наносит 4 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит колющую атаку на 6 ед. проникающего урона.

Для удобного использования необходимо 10 силы.

Базовый шанс критического удара составляет 10%.

Короткий меч

ShortSwordIco

Иконка

Короткий меч - это колющее оружие. Чтобы колоть просто направте его в направлении противника и коснитесь его мечом. Укол наносит 5 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит колющую атаку на 7 ед. проникающего урона.

Серебряный короткий меч

SilverShortSwordIco

Иконка

Серебряный короткий меч - это колющее оружие. Чтобы колоть просто направте его в направлении противника и коснитесь его мечом. Укол наносит 5 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит колющую атаку на 7 ед. рубящего урона.

Появляется только в том случае, если где-то в подземелье есть оборотень. При каждом ударе есть шанс, что уровень оружия понизиться.

Меч

Sword1Ico

Иконка

Меч можно использовать чтобы колоть или рубить. Чтобы колоть просто направте его в направлении противника и коснитесь его мечом. Укол наносит 5 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит рубящую атаку на 8 ед. рубящего урона.

Меч

Sword2Ico

Иконка

Меч можно использовать чтобы рубить. Клик мышью наносит рубящую атаку на 8 ед. рубящего урона.

Длинный меч

LongSwordIco

Иконка

Большой меч

GreatSword

Иконка

Ятаган

ScimitarIco

Иконка

Ятаган можно использовать чтобы колоть или рубить. Чтобы колоть просто направте его в направлении противника и коснитесь его ятаганом. Укол наносит 3 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит рубящую атаку на 8 ед. рубящего урона. Ятаган не так хорош для колющих ударов как обычный меч, но рубящие атаки проходят быстрее.

Фальчион

Falchion

Иконка

Фальчион можно использовать чтобы колоть или рубить. Чтобы колоть просто направте его в направлении противника и коснитесь его мечом. Укол наносит 4 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит рубящую атаку на 10 ед. рубящего урона. Фальчион не так хорош для колющих ударов как обычный меч, но рубящие атаки проходят быстрее.

Рапира

Rapier

Иконка

Рапира - быстрое колющее оружие с большой дальностью. Она наносит 5 ед. проникающего урона. Однако, если нажать кнопку мыши, то персонаж устремиться на врага, нанося 8 ед. проникающего урона.

Уникальные мечи

Этими мечами вооружены боссы.

Пылающий меч

FlamingSwordIco

Иконка

Пылающий меч - уникальное гигантское оружие, которое принадлежит Балрогу. Можно использовать чтобы колоть или рубить. Укол наносит 6 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит рубящую атаку на 15 ед. рубящего урона. Не так хорош для колющих ударов как обычный меч, но рубящие атаки проходят быстрее.

Имеет огненное зачарование: излучает свет, наносит 3 ед. огненного урона и поджигается при удачной атаке.

Ледяной меч

IceSword

Иконка

Ледяной меч - уникальное гигантское оружие, которое принадлежит Белому волшебнику. Можно использовать чтобы колоть или рубить. Укол наносит 10 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит рубящую атаку на 15 ед. рубящего урона. Не так хорош для колющих ударов как обычный меч, но рубящие атаки проходят быстрее.

Имеет уникально ледяное зачарование: Наносит дополнительно 6 холодного урона. Быстро тает и пропадает из инвентаря в не холодном окружении.

Тесак

CleaverIco

Иконка

Тесак - уникальное оружие, которое принадлежит гоблину шеф-повару. Может наносить только рубящие атаки на 10 ед. рубящего урона с повышенным шансом на кровотечение.