ФЭНДОМ

Мечи наносят рубящий и колющий урон, в зависимости от типа меча и его использования. Увеличение характеристики фехтование увеличивает скорость атаки и шанс критического удара на 5% за каждую единицу характеристики.

Обычные

Мечи этой группы встречаются повсеместно. Ими вооружены большинство обычных мобов.

Короткий меч

ShortSwordIco.png

Иконка

Короткий меч - это колющее оружие.Чтобы колоть просто направте его в направлении противника и коснитесь его мечом. Укол наносит 5 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит колющюю атаку на 7 ед. рубящего урона.

Для удобного использования необходимо 11 силы.

Базовый шанс критического удара составляет 10%.

Меч

Sword1Ico.png

Иконка

Меч можно использовать чтобы колоть или рубить. Чтобы колоть просто направте его в направлении противника и коснитесь его мечом. Укол наносит 5 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит рубящую атаку на 8 ед. рубящего урона.

Меч

Sword2Ico.png

Иконка

Меч можно использовать чтобы рубить. Клик мышью наносит рубящую атаку на 8 ед. рубящего урона.

Длинный меч

LongSwordIco.png

Иконка

Большой меч

GreatSword.png

Иконка

Ятаган

ScimitarIco.png

Иконка

Ятаган можно использовать чтобы колоть или рубить. Чтобы колоть просто направте его в направлении противника и коснитесь его ятаганом. Укол наносит 3 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит рубящую атаку на 8 ед. рубящего урона. Ятаган не так хорош для колющих ударов как обычный меч, но рубящие атаки проходят быстрее.

Фальчион

Falchion.png

Иконка

Фальчион можно использовать чтобы колоть или рубить. Чтобы колоть просто направте его в направлении противника и коснитесь его мечом. Укол наносит 4 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит рубящую атаку на 10 ед. рубящего урона. Фальчион не так хорош для колющих ударов как обычный меч, но рубящие атаки проходят быстрее.

Рапира

Rapier.png

Иконка

Рапира - быстрое колющее оружие с большой дальностью. Она наносит 5 ед. проникающего урона. Однако, если нажать кнопку мыши, то персонаж устремиться на врага, нанося 8 ед. проникающего урона.

Уникальные мечи

Этими мечами вооружены боссы.

Пылающий меч

FlamingSwordIco.png

Иконка

Пылающий меч - уникальное гигантское оружие, которое принадлежит Балрогу. Можно использовать чтобы колоть или рубить. Укол наносит 6 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит рубящую атаку на 15 ед. рубящего урона. Не так хорош для колющих ударов как обычный меч, но рубящие атаки проходят быстрее.

Имеет огненное зачарование: излучает свет, наносит 3 ед. огненного урона и поджигается при удачной атаке.

Ледяной меч

IceSword.png

Иконка

Ледяной меч - уникальное гигантское оружие, которое принадлежит Белому волшебнику. Можно использовать чтобы колоть или рубить. Укол наносит 10 ед. проникающего урона. Клик мышью наносит рубящую атаку на 15 ед. рубящего урона. Не так хорош для колющих ударов как обычный меч, но рубящие атаки проходят быстрее.

Имеет уникально ледяное зачарование: Наносит дополнительно 6 холодного урона. Быстро тает и пропадает из инвентаря в не холодном окружении.

Тесак

CleaverIco.png

Иконка

Тесак - уникальное оружие, которое принадлежит гоблину шеф-повару. Может наносить только рубящие атаки на 10 ед. рубящего урона с повышенным шансом на кровотечение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики