ФЭНДОМ

Эта статья о мирных существах в игре Unexplored. О монстрах и боссах можно почитать здесь.

В отличие от врагов, они не пытаются убить героя, а просто мирно существуют. Всего в игре 2 вида мирных существ: светлячки и эльфы.

Светлячки

Sprites

Светлячки встречаются очень часто, повсеместно и как правило в больших количествах. Они медленно летают в случайных направлениях, иногда сбиваются в стаи и кружат. Излучают свет. Яркость зависит от цвета светлячка. Самый яркий белый, самый темный красный. Они практически неуязвимы, однако блокируют магические снаряды, которые просто отскакивают от них. Их можно поймать в пустую колбу. После их можно использовать в создании зелья, либо взять в руки и использовать в качестве источника света.

Эльфы

Elf

Эльф появился вне магазина, возможно баг.

Эльфы - миролюбивые создания. Они встречаются только в магазинах в качестве торговцев. Находясь в закрытой комнате, стоят на одном месте, изредка переходя на другое. Если рядом зазвенит колокольчик, начнет торговать с игроком, но только если находится в поле зрения. Увидев игрока, здороваются с ним. Иногда появляются спящими. Всегда появляются безоружными. Имеют приблизительно 20 очков здоровья. После смерти ничего не оставляют.