ФЭНДОМ

Вид монстров, встречающихся в подземелье. Получают урон от свитка Света.

Ходячий

Ходячий.jpg

Эти неживые оболочки не останавливаются. После смерти имеют очень высокий шанс "переродится", после получения летального урона, получают эффект оглушения и восстанавливают все здоровье. В подземелье вместе с ними, как правило, появляется Белый Волшебник. Его убийство сильно уменьшает шанс на перерождение ходячих. Также иногда в подземелье с ними может появится обсидиановое оружие, получение летального урона от которого также уменьшает шанс на перерождение. В большинстве случаев вооружены каким-то одним оружием, чуть реже без. Если он появился без оружия, то может атаковать кулаками. В таком случае, если герой получит от него урон, то на него наложится эффект истощения.

Скелет

Skeleton.png

Скелет - ходящий неживой воин. Очень медлителен, может быть большим и средним. Большой имеет больше здоровья, чем средний, и вооружен молотом, в то время как средний вооружен щитом и копьем/мечом/палицей или луком. Имеет полный иммунитет к проникающему урону, а так же получают только половину режущего. Не может получить кровотечение и оглушение. После убийства лежит некоторое время, но восстаёт, если рядом находится игрок. Для полного уничтожения, его нужно скинуть в пропасть, или использовать рядом свиток Last Rites, когда он "убит". Если увидит, как игрок выкинул какой - либо предмет, то пойдет поднимать его. Становится безвредным, если отобрать его оружие.

Призрак

Wraith.png

Призрак - летающий неживой воин.Всегда вооружен большим мечом и может колдовать опасные заклинания: телепортация и магические ракеты. Обладает полным иммунитетом к проникающему урону. Появляется при разрушении глиняного черепа, а так же иногда при открытии гробницы(только в том случае, если она открыта посредством поджигания котелков). Он не восстаёт после гибели. После смерти оставляет плащ и меч.

Фантом

Phantom.png

Фантом - медленно передвигающаяся, блуждающая душа. Имеет иммунитет к обычному оружию, но получает урон от зачарованного. Имеет иммунитет к огню, оглушению, кровотечению. Сам по себе невидим, но приобретает синий оттенок при приближении к игроку. Атакует касанием, имеет шанс наложить истощение на игрока при атаке. Парит, может проходить сквозь стены. Большую часть времени ведет себя пассивно. Убегает, если персонаж держит в руке зажженный факел. Получает 25 урона от свитка обряда, тем самым мгновенно умирает. После смерти оставляют синее пятно эктоплазмы. Излучает свет.

Кричащий череп

ScreamingSkull.png

Кричащий череп - медленно парящий череп. Имеет иммунитет к оглушению, кровотечению, холоду. Получает только половину проникающего и режущего урона. Летает. Завидев игрока может разогнаться нанося огромный урон, откидывая и оглушая всех, кто встретился на пути. Разгон не наносит урон другим таким же черепам. После смерти оставляет простой череп. При попытке этот череп выкинуть, он вновь обретает силы.

Лич

Lich.png

Лич - скелет с черным плащом. Предпочитает стоять на месте, однако, если подобрал оружие, будет сокращать дистанцию с персонажем, пытаясь ударить. Владеет двумя заклинаниями: магический снаряд и вампирский магический снаряд (использует только когда здоровья меньше половины). После смерти перерождается, как обычные скелеты. После себя не оставляет ничего. Можно усыпить навсегда при помощи свитка Last Rites. Как и с обычными скелетами, на них работает скидывание с обрыва.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики