ФЭНДОМ

Вид монстров, встречающихся в подземелье. Получают урон от свитка Света.

Ходячий

Ходячий

Эти неживые оболочки не останавливаются. После смерти имеют очень высокий шанс "переродится", после получения летального урона, получают эффект оглушения и восстанавливают все здоровье. В подземелье вместе с ними, как правило, появляется Белый Волшебник. Его убийство сильно уменьшает шанс на перерождение ходячих. Также иногда в подземелье с ними может появится обсидиановое оружие, получение летального урона от которого также уменьшает шанс на перерождение. В большинстве случаев вооружены каким-то одним оружием, чуть реже без. Если он появился без оружия, то может атаковать кулаками. В таком случае, если герой получит от него урон, то на него наложится эффект истощения.

Скелет

Skeleton

Скелет - ходящий неживой воин. Очень медлителен, может быть большим и средним. Большой имеет больше здоровья, чем средний, и вооружен молотом, в то время как средний вооружен щитом и копьем/мечом/палицей или луком. Имеет полный иммунитет к проникающему урону, а так же получают только половину режущего. Не может получить кровотечение и оглушение. После убийства лежит некоторое время, но восстаёт, если рядом находится игрок. Для полного уничтожения, его нужно скинуть в пропасть, или использовать рядом свиток Last Rites, когда он "убит". Если увидит, как игрок выкинул какой - либо предмет, то пойдет поднимать его. Становится безвредным, если отобрать его оружие.

Призрак

Wraith

Призрак - летающий неживой воин. Всегда вооружен большим мечом +1 и может колдовать опасные заклинания: телепортация и магические ракеты. Обладает полным иммунитетом к обычному, не зачарованному оружию и холодному урону. Появляется при разрушении глиняного черепа, а так же иногда при открытии гробницы(только в том случае, если она открыта посредством поджигания котелков). Он не восстаёт после гибели. После смерти оставляет плащ и неопознанный большой меч +1.

Фантом

Phantom

Фантом - медленно передвигающаяся, блуждающая душа. Имеет иммунитет к обычному оружию, но получает урон от зачарованного. Имеет иммунитет к огню, оглушению, кровотечению. Сам по себе невидим, но приобретает синий оттенок при приближении к игроку. Атакует касанием, имеет шанс наложить истощение на игрока при атаке. Парит, может проходить сквозь стены. Большую часть времени ведет себя пассивно. Убегает, если персонаж держит в руке зажженный факел. Получает 25 урона от свитка обряда, тем самым мгновенно умирает. После смерти оставляют синее пятно эктоплазмы. Излучает свет.

Кричащий череп

ScreamingSkull

Кричащий череп - медленно парящий череп. Имеет 2 разновидности. Имеет иммунитет к оглушению, кровотечению, холоду. Получает только половину проникающего и режущего урона. Летает. Увидев игрока разгоняется, нанося огромный урон, а также откидывая и оглушая всех, кто встретился на пути. Этот разгон не наносит урон и не отталкивает других таких же кричащих черепов. После смерти оставляет простой череп. При попытке этот череп выкинуть, он вновь обретает силы.

Рубиновый кричащий череп

RubyScreamingSkull

Вторая разновидность черепа. Встречается очень редко. Имеет такие же характеристики как и обычная версия. Единственное отличие - рубиновый череп используется для решения головоломки.

Лич

Lich

Лич - скелет с черным плащом. Предпочитает стоять на месте, однако, если подобрал оружие, будет сокращать дистанцию с персонажем, пытаясь ударить. Владеет двумя заклинаниями: магический снаряд и вампирский магический снаряд (использует только когда здоровья меньше половины). После смерти перерождается, как обычные скелеты. После себя не оставляет ничего. Можно усыпить навсегда при помощи свитка Last Rites. Как и с обычными скелетами, на них работает скидывание с обрыва.