ФЭНДОМ

В игре есть два вида оружий дальнего боя: луки и арбалеты. Все виды используют стрелы в качестве боеприпасов. Шанс критического выстрела зависит от характеристики "Archery". Стрелы после выстрела имеют небольшой шанс остаться целыми.

Луки

Стрельба из лука требует две свободные руки (в одной лук, а в другой ничего, либо стрелы). Для стрельбы из лука нужно зажать левую кнопку мыши, при отжатии будет произведен выстрел. Монстры могут использовать луки также как и игрок. Если герой/монстр умрет, когда лук будет натянут, то при падении лука из него будет произведен выстрел.

Короткий лук

Short Bow.png

Лук стреляет стрелами на 7 проникающего урона.

Для удобного использования необходимо 10 силы.

Базовый шанс критического удара составляет 10%.

Часто используется кобольдами.

Лук

Bow.png

Лучник начинает игру с этим оружием.

Гигантский лук

Встречается только у морозных гигантов. При нахождении всегда имеет уровень +1.

Арбалеты

Стрельба из арбалета имеет несколько отличий от стрельбы из лука. В отличие от лука, выстрел будет произведен сразу при нажатии, но только когда арбалет заряжен. Для использования арбалета достаточно одной руки. У арбалетов перезарядка происходит автоматически, если у героя есть стрелы.

Обычный арбалет

Crossbow.png

Арбалет стреляет стрелами на 12 проникающего урона. Для перезарядки нужно стоять на месте. При ходьбе арбалет также будет перезаряжаться, но в несколько раз медленнее.

Автоматический арбалет

RepeaterCrossbow.png

Арбалет стреляет стрелами на 12 проникающего урона. Может выстрелить до 8 стрел подряд. Для перезарядки необязательно стоять на месте. При ходьбе с этим арбалетом перезарядка не будет дольше. За раз перезаряжает только одну стрелу. Спрайт меняется динамически, в зависимости от количества стрел, доступных для стрельбы.

В обычной игре можно получить только путем уничтожения большого механического паука. Герой в дополнение Ripley Run начинает игру с этим оружием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики