ФЭНДОМ

Припасы, могущие пригодиться в пути.

Еда

Ration.png

Еда поддерживает ваши силы, в пути по Подземельям Рока. Нажмите ЛКМ на еде в инветаре что бы съесть одну штуку. Одна единица восстановит 10 здоровья, но это займет 10 секунд. Может стакаться до 6 штук.

Факел

Torch.png
TorchL.png

зажженный

Факел освещает ваш путь, когда становиться темно и проходы погружаются в темноту. Чтобы поджечь факел просто поднесите его к огню (Например:горящему факелу на стене), или подожгите трутом и кремнем. Зажженный факел можно использовать чтобы поджечь другие источники света. Брошенный факел может вызвать пожар. Зажженный факел на полу со временем исчезает. Может стакаться до 6 штук.

Если вы нажмете кнопку мыши соответственно руке держащей его, вы бросите его вперед. Горящий факел наносит 3 ед. урона огнем.

Светляк в бутылке

Sprite.png

Получается путем ловли святлячка пустой бутылкой. Неярко освещает дорогу, если взяять в руки. Используется в алхимии для создания зелья левитации. Святляк в бутылке принимает цвет пойманного светлячка, однако, если бутылку выкинуть, святлячок будет другого цвета (баг).

Трут и кремень

FlintSteel.png

Используются для поджигания чего либо. Просто нажмите на них в инвентаре чтобы применить. Может стакаться до 24 штук. Может поджигать воспламеняющиеся газы, источники света и факелы.

Веревка

Rope.png

Веревку можно использовать для безопасного спуска в пропасть. Просто держите ее в руке, перед спуском туда. Помните, веревка останется висеть на краю. Ее нельзя забрать. Может стакаться до 6 штук.

Отмычка

Lockpick.png

Используется для взлома замков на дверях и сундуках. Срабатывает с некоторым шансом - чем глубже, тем меньше вероятность удачного взлома. При попытке взломать на слишком глубоком уровне или отмеченную дверь, ломается всегда. Шанс взлома зависит от навыка "Nimbleness". Может стакаться до 6 штук.

Можно облегчить задачу, предварительно использовав масло.

Инструмент

Tool.png

Используется для отключения турелей и нажимных плит, а также снятия факелов со стен. Может стакаться до 6 штук.

Шанс отключения зависит от навыка  "Nimbleness".

Бомба

Bomb.png

Простая бомба. Можно бросать. Можно поджечь, в таком случае она взорвется спустя некоторое время. Эффект напоминает взрывное зелье, но в отличии от него, она взрывается через строго определенный промежуток времени, а не при касании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики