ФЭНДОМ

EmptyFlask.png

Пустая колба имеет много различных применений. Могут стакаться до 6. Прежде всего, она нужна для переноски и хранения различных зелий, но на этом список ее применений не ограничивается. Она может использоваться для:

  • Ловля светлячков. Они могут служить слабым источником света для прохождения темных уровней и в качестве ингредиента.
  • Набирание различного рода воды из разных водоемов и использования ее в качестве ингредиента или питья. Осторожно, некоторые виды воды могут накладывать негативные эффекты на довольно продолжительный промежуток времени.
  • Набирание различных жидкостей и зелий из котелков.
  • Набирание различных жидкостей с пола. Например, кровь обычных существ или эктоплазма фантомов.
  • Хранение масла. Однако, поместить масло в колбу невозможно ввиду не существования масла отдельно как жидкости. Масло можно использовать для того, что бы смазать оружие. Для этого перенесите иконку колбы с маслом на нужное оружие.Смазанное оружие защищено от коррозии. Смазанное оружие можно поджечь от любого источника огняТребует проверки. Можно использовать для смазывания замков дверей, сундуков. В таком случае, смазанная дверь не будет привлекать внимание врагов при открытии. Также можно кинуть, в таком случае, если рядом будет источник огня, то будет эффект, похожий на зелье воспламенения.
  • Наполнения различными газами. Но если на полу рядом есть пятно, оно возьмет приоритет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики