ФЭНДОМ

EmptyFlask

Пустая колба имеет много различных применений. Могут стакаться до 6. Прежде всего, она нужна для переноски и хранения различных зелий, но на этом список ее применений не ограничивается. Она может использоваться для:

  • Ловля светлячков. Они могут служить источником света для прохождения темных уровней и в качестве ингредиента.
  • Набирание различного рода воды из разных водоемов и использования ее в качестве ингредиента или питья. Осторожно, некоторые виды воды могут накладывать негативные эффекты на довольно продолжительный промежуток времени.
  • Набирание различных жидкостей и зелий из котелков.
  • Набирание различных жидкостей с пола. Например, кровь обычных существ или эктоплазма фантомов.
  • Хранение масла. Однако, поместить масло в колбу невозможно ввиду не существования масла отдельно как жидкости. Можно использовать для смазывания замков дверей, сундуков. В таком случае, смазанная дверь не будет привлекать внимание врагов при открытии. Также можно кинуть, в таком случае, если рядом будет источник огня, то будет эффект, похожий на зелье воспламенения.
  • Наполнения различными газами. Но если на полу рядом есть пятно, оно возьмет приоритет.

Смазка оружия

Смотрите также зачарования

В пустую колбу могут быть помешены некоторые виды жидкостей, которыми можно будет смазать оружие и получить дополнительный эффект. Для этого перенесите иконку колбы с веществом на нужное оружие. Колба при этом пропадет. Эффект можно накладывать только на оружие ближнего боя.

Эффект на оружие может находится неограниченное время. Однако, количество срабатываний ограниченно и уменьшается с каждой атакой, на которую сработал эффект. Пока на оружии действует определенный эффект, его нельзя сменить на другой. На данный момент в игре есть 5 возможных эффектов.

Название источника Эффект Примечание
Масло Покрывает оружие слоем масла. Этот слой защищает оружие от коррозии. При контакте с огнем оружие воспламеняется.
---
Святая вода Покрывает оружие слоем святой воды. Оружие наносит дополнительный урон по нечисти.[1] Можно найти в виде жидкости.
Разъедающая кровь Покрывает оружие слоем разъедающей крови. Оружие наносит дополнительные 3 единицы коррозийного урона. Пятно разъедающей крови оставляют после себя крипы. При нанесении на оружие понижает его уровень на 1, если выполняются условия.[2]
Отравленная кровь Покрывает оружие слоем отравленной крови. Оружие отравляет при атаке. Пятно отравленной крови оставляет после себя Гигантский белый грызун.
Странная вода Покрывает оружие слоем странной воды. Оружие наносит дополнительные 3 единицы магического урона. Можно найти в виде жидкости.
  1. Эффект сработает только если оружие имеет уровень +1 и выше.Требует уточнения
  2. Оружие возможно починить на наковальне при помощи железа, при этом сам эффект останется на месте.