ФЭНДОМ

Магические свитки, могущие как помочь, так и принести немало вреда. При начале новой игры эффект конкретных свитков неизвестен. Заклинание, наложенное на свиток можно, узнать использовав его, прочитав описание свитка в книге, купив определенный свиток на старте, или использовав свиток опознания. Свитки с положительным эффектом обозначаются синим фоном, с отрицательным - красным, а неизвестные - фиолетовым. Название неизвестного свитка представляет из себя просто набор букв. Могут стакаться до 6.

Свитки с положительным эффектом

На данный момент в игре 11 свитков с положительным эффектом.

Свиток обнаружения золота
Показывает на миникарте желтыми точками места, где есть золото. Эффект сбрасывается после перезахода на уровень.

Свиток обнаружения магии
Определяет неопознанные предметы, свитки, зелья, показывая положительность/отрицательность эффекта, но не раскрывая его. Действует на весь этаж, показывая местонахождения предметов с эффектом, а так же некоторых ловушек.

Свиток улучшения
Повышает уровень предмета на 1, увеличивая урон оружия/количество блокируемого урона и шанс доспехов. Предмет приобретает синий фон, если до этого он был серый. Можно использовать на проклятый предмет, в таком случае уровень предмета увеличится на 1, а проклятье исчезнет. При использовании на магический разряженный предмет перезаряжает его, не повышая уровень.

Свиток опознания
При использовании определяет эффект одного выбранного предмета.

Свиток обряда
Нежить вокруг перестают восставать (действует только на побежденную нежить, еще стоящие скелеты не почувствуют эффект). Наносит 25 урона фантомам, мгновенно убивая их. Необходим для победы над Void Knight.

Свиток света
Наносит урон нежити и некоторым другим существам, освещает территорию вокруг в форме круга, поджигает все источники света.

Свиток магической карты
Открывает миникарту полностью.

Свиток защиты снаряжения
Накладывает защиту от коррозии на выбранный предмет. В конце названия предмета ставится символ *. Крайне редкий.

Свиток перезарядки
Перезаряжает все магические предметы, и надетые на персонажа, и находящиеся в инвентаре.

Свиток очищения
Снимает проклятье со всех предметов, вместе с их отрицательным эффектом, но не снимает отрицательные эффекты, если вещь не проклята.

Свиток телепортации
Телепортирует игрока на случайное место на карте.

Свиток просвещения
Сильно уменьшает получаемый игроком урон на короткий период времени, но только в том случае, если герой имеет хорошие отношения с Lady Sophie.

Свитки с отрицательным эффектом

На данный момент в игре 4 свитка с отрицательным эффектом.

Свиток тревоги
Привлекает внимание всех ближайших монстров и боссов. Если монстры изначально спали, то они проснуться.

Свиток темноты
Покрывает небольшую область тьмой вокруг в форме круга, тушит все источники света. Если рядом находились красные пентаграммы, призывает монстров и награду.

Свиток спуска
Телепортирует игрока на один уровень ниже. При спуске, в отличие от простого падения, персонаж не получит урон. При использовании на последнем этаже действует как свиток телепортации.

Свиток боли
Призывает несколько призрачных клинков вокруг персонажа, но не всегда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики