ФЭНДОМ

Stealth

Персонаж в режиме скрытности

Стелс - игровая механика, заключающаяся в способности становится невидимым на определенный или неопределенный промежуток времени. Стелс может использовать только персонаж. Персонаж входящий в невидимость сливается с местностью, на которой стоит (кроме предметов в руках и плаща). На скорость вхождения в стелс влияет уровень прокачки характеристики "Stealth". Что бы войти в стелс, должны соблюдаться следующие условия:

  • Персонаж должен находиться рядом с стеной (не важно, кирпичной или земляной);
  • Персонаж не должен быть перегружен;
  • Рядом должно быть темно, должны отсутствовать источники света;
  • Враги не должны видеть игрока. (Исключение - ловушки);
  • На персонаже должен быть экипирован плащ;

Некоторые предметы и зачарования позволяют обойти все или некоторые из вышеперечисленных условий. Стелс прекращается, если: ударить врага (при этом это будет считаться неожиданной атакой), идти слишком быстро, отойти от стены, попасть под влияние источника света, подойти в упор к врагу. Все остальные действия не прерывают стелс ни при каких условиях. Если игрок был замечен монстрами ранее, то шанс выхода из стелса сильно увеличивается.

Неожиданная атака

SurpriseAttack

Если скрытая атака прошла удачно (персонаж не вышел из невидимости преждевременно), то отобразиться надпись "surprise attack!"

Неожиданная атака, в отличие от обычной, имеет несколько особенностей. Атака из невидимости всегда критическая. Это означает, что она всегда активирует эффект оружия, если у цели нет к нему иммунитета. Например, мечи и другое оружие с режущим уроном будут накладывать эффект кровотечения, палицы - оглушение, а копья - пробивать шлем и тяжелую броню цели. Ко всему этому атака из невидимости нанесет в 2 раза больше урона. Увеличение урона происходит после уменьшение урона от иммунитетов и брони. Также, такая атака проходит, если цель спит.

Предметы и зачарования

Простой плащ дает стелс и прерывает ее при перечисленных выше условиях. Некоторые зачарования и предметы могут влиять на некоторые условия, всего таких зачарований два: Invisibility и Camouflage. А к предметам относится зелье невидимости.

Зелье невидимости

К предметам, дающим стелс, относится зелье невидимости. В отличии от невидимости простого плаща, невидимость с зелья невидимости может быть активирована при любых условиях, но она имеет ограничение по времени. Стелс, полученный от зелья прерывается только в двух случаях: При ударе по врагу, и при подходе к нему в упор.

Зачарование Invisibility

Плащ с зачарованием Invisibility позволяет обойти все условия вхождения в невидимость, представленные выше, однако для вхождения в невидимость нужно постоять на месте пару секунд. Имеет ограниченную длительность в 15 секунд (с каждым уровнем улучшения длительность возрастает на 15 секунд за уровень). Невидимость спадает только при атаке противника. Плащ можно создать, для этого надо совместить обычный плащ с руной воздуха на наковальне.

Зачарование Camouflage

Плащ с зачарование Camouflage позволяет обойти некоторые условия, а именно: наличие темноты. А так же частично обходить условие нахождения рядом со стеной - плащ позволяет скрываться рядом с деревьями и растениями. Невидимость от него неограниченна временем. Плащ можно создать, для этого надо совместить обычный плащ и руну земли.