ФЭНДОМ

Characteristic

Характеристики мага

Характеристики - параметры персонажа, которые влияют на эффективность и скорость выполнения определенных действий персонажа, максимальный запас здоровья и другие. Характеристики могут варьироваться у разных классов. Они могут как быть увеличены при помощи определенных колец, амулетов и выпиванием зелий, так и уменьшены. Всего в игре 11 различных характеристик.

Здоровье

Стандартное максимальное значение здоровья - 30. Может быть увеличено при помощи зелья жизни и погружение в лечебную воду, или восстановлено при помощи еды, зелья лечения, особого снаряжения. При достижении отметки в 0 персонаж умирает и игра заканчивается.

Сила

Стандартное значение силы - 12. Отличается у бродяги (11), мага (11),варвара (14). Может быть увеличено при помощи зелья силы, кольца силы, плаща силы. Влияет на эффективность использования щитов и оружия, а так же на возможность носить броню без замедления скорости передвижения. Имеет предел в 25 ед. Этот предел влияет только на зелья. Предметы, дающие силу, могут обойти это ограничение.

Стрельба

Стандартное значение - 0. Влияет на скорость перезарядки, а так же шанс критического удара у луков и арбалетов. Можно изменить только при помощи кольца/амулета. За каждое дополнительное очко шанс критического удара вырастает на 5%.

Знания

Стандартное значении - 0. Отличается у мага (2). Влияет на шанс опознания зелья или свитка. Можно изменить при помощи особого снаряжения.

Ближний бой

Стандартное значение - 0. Отличается у жреца (1). Влияет на скорость, а так же шанс критического удара топоров и молотов. Можно изменить только при помощи кольца/амулета. За каждое дополнительное очко шанс критического удара вырастает на 5%.

Ловкость

Стандартное значение - 0. Отличается у бродяги (1). Влияет на шанс успешного отпирания дверей и взлома ловушек. Можно изменить при помощи кольца/амулета.

Парирование

Стандартное значение - 0. Отличается у воина (1). Влияет на скорость и эффективность щитов. Можно изменить при помощи кольца/амулета.

Восприятие

Стандартное значение - 0. Отличается у бродяги (1). Влияет на шанс обнаружения нажимных плит и слух. Можно изменить при помощи кольца/амулета. Так же зелье глухоты может повлиять на слух, но не шанс обнаружения.

Скорость

Стандартное значение - 0. Влияет на общую скорость персонажа, в том числе и скорость боя. Может быть изменена при помощи соответствующего кольца/амулета, а так же зелья скорости.

Скрытность

Стандартное значении - 0. Отличается у бродяги (1). Влияет на издаваемый шум при ходьбе и скорость вхождения в стелс. Чем выше навык, тем проще находится в стелсе. Стоит отметить, что войти в стелс можно только при надетом плаще и нахождении в темноте. Может быть изменена при помощи плаща или кольца/амулета. А так же при помощи зелья невидимости (не влияет на сам навык, но позволяет быть персонажу в стелсе).

Фехтование

Стандартное значение - 0. Влияет на скорость, а так шанс критического удара мечей. Может быть изменена при помощи кольца/амулета. За каждое дополнительное очко шанс критического удара вырастает на 5%.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики