ФЭНДОМ

Цветы - часть окружения, с которым игрок может взаимодействовать. Всего в игре 4 вида цветов, имеющих свои особенности. Все цветки сгорает при взаимодействии с огнем. Не следует путать с опасными растениями.

Огненный цветок

FireFlower.png

Часто появляется рядом с лавой. Если пройти по нему, то семя начинает мигать и взрывается спустя ~4 секунд. Можно взять в руки и кинуть. Если во время полета семя столкнется с противником или стеной, то оно взорвется, нанося урон и поджигая всех вокруг, кроме существ с иммунитетом. Если на сам цветок попадет огонь, то он также мгновенно взорвется.

Кровавый цветок

BloodPlant.png

Появляется редко. Наносит урон шипом при попытке пройти по нему. Если нанесенный урон больше 0, то на месте удара шипа вырастет новый такой же цветок. Реагирует на всех существ, кроме летающих (требует проверки).

Светящийся цветок

LightFlower.png

Иногда появляется на чрезмерно темных уровнях. Если пройти по нему, то семя начинает излучать свет. Можно взять в руки и использовать в качестве источника света. Светит примерно 2 - 3 минуты. При истечении определенного времени, просто пропадает.

Цветок силы

StrenghtFlower.png

Появляется крайне редко. Если пройти по нему, то на игрока наложится положительный эффект "Strenghtened", который увеличит показатель силы игрока на 1 минуту(требует уточнения).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики