ФЭНДОМ

Цветы - часть окружения, с которым игрок может взаимодействовать. Всего в игре 4 вида цветов, имеющих свои особенности. Все цветки сгорает при взаимодействии с огнем. Не следует путать с опасными растениями.

Огненный цветок

FireFlower

Часто появляется рядом с лавой. Если пройти по нему, то семя начинает мигать и взрывается спустя ~4 секунд. Можно взять в руки и кинуть. Если во время полета семя столкнется с противником или стеной, то оно взорвется, нанося урон и поджигая всех вокруг, кроме существ с иммунитетом. Если на сам цветок попадет огонь, то он также мгновенно взорвется.

Кровавый цветок

BloodPlant

Появляется редко. Наносит урон шипом при попытке пройти по нему. Если нанесенный урон больше 0, то на месте удара шипа вырастет новый такой же цветок. Реагирует на всех существ, кроме летающих (требует проверки).

Светящийся цветок

LightFlower

Иногда появляется на чрезмерно темных уровнях. Если пройти по нему, то семя начинает излучать свет. Можно взять в руки и использовать в качестве источника света. Светит примерно 2 - 3 минуты. При истечении определенного времени, просто пропадает.

Цветок силы

StrenghtFlower

Появляется крайне редко. Если пройти по нему, то на игрока наложится положительный эффект "Strenghtened", который увеличит показатель силы игрока на 1 минуту(требует уточнения).

Зимняя роза

WinterRose
Winter Rose seed00:15

Winter Rose seed

Демонстрация особенности

Появляется в большом количестве, но только на особой локации - Зимний сад (The Winter Garden). При наступлении цветок начинает мигать. Семена обладают особенностью - они замораживают воду вокруг себя. Устойчивы к ударам, при броске на пол, семена остаются целыми, но если кинуть в стену - ломаются, создавая холодный пар вокруг. После взятия, спустя какое - то время, взрываются.