ФЭНДОМ

Черви населяют некоторые уровни подземелья. Есть несколько видов.

Гигантские черви

GiantWorm

Гигантские черви обладают большим запасом здоровья и крайне высоким уроном от касания (приблизительно 22). Встречаются изредка. Урон наносит только голова. Очень медлительны. Изначально просто ползают в небольшой области вокруг их места появления. Увидев игрока - сокращают дистанцию для удара. Они боятся острого оружию.

Обладают особой способностью - могут зарываться вглубь, если под ними просто земля, но только если игрока нет рядом. Вылезают из такого состояния, если чувствуют игрока. Не могут ползать в воде.

Шипастые гигантские черви

SpikedWorm

Разновидность гигантских червей. Встречаются очень редко. Покрыты шипами, по остальным параметрам полностью идентичны гигантским червям. Их шипы при контакте наносят урон и отравляют.

Болотные черви

BogWorm

В отличие от предыдущих видов, водится только в воде (преимущественно в грязной, из за этого его зачастую почти не видно, и его можно распознать только по звукам). Встречаются часто. Наносят чуть меньше урона от касания.

Кислотные черви

AcidWorm

Маленькие черви. Встречаются очень редко. Имеет очень высокую скорость и небольшой запас здоровья. При касании могут понизить уровень экипировки персонажа, если на них нет защиты от коррозии. Не могут ползать в воде.