ФЭНДОМ

Элементаль огня

Unexplored 2017-04-07 23-16-30-900.jpg

Имеет иммунитет к огню и обычному, не зачарованному оружию. Атакует коротким огненным шипом на близкой дистанции, но также может бить конечностью в упор. При убийстве есть шанс на выпадение руны огня. При нанесении урона или контакте с игроком и другими монстрами поджигает. После смерти мощно взрывается.

Элементаль земли

EarthElemental.png

Имеет иммунитет к огню, станам, кровотечению. Получает только половину проникающего, режущего и магического урона, но уязвим к холодному. Бросает оглушающие снаряды или пинает вблизи. При убийстве есть шанс на выпадение руны земли. Может появится при копании руд, песка. Может иметь разные размеры.

Элементаль воды

WaterElemental.png

Имеет иммунитет к огню. Получает только половину режущего урона. Атакует длинными водяными шипами. При убийстве есть шанс на выпадение руны воды.

Элементаль песка

SandElemental.png

Имеет иммунитет к огню, станам, кровотечению. Получает только половину проникающего, режущего и магического урона. Может появится только при копании песка, не появляется сам по себе. Похож на элементаля земли, но не умеет кидать оглушающие снаряды, а так же обладает большей скоростью передвижения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики